Для уменьшения колебаний

Для уменьшения колебаний следовало бы прикрепить к балке дополнительный груз и подобрать его упругую связь с балкой таким образом, чтобы число собственных колебаний груза равнялось числу оборотов мотора.
В данном опыте это было осуществлено при помощи двух грузов весом по 0,63 кг каждый.
В качестве упругой связи грузов с балкой применен стальной стержень, прикрепленный к балке в направлении, перпендикулярном его оси. Грузы подвешивались к концам этого стержня по схеме.
Для выполнения условий о совпадении числа собственных колебаний груза с числом оборотов мотора подбиралось то расстояние, на котором , надо было подвесить грузы.
Теперь остается еще проверить прочность стержня, к которому прикреплен виброгаситель.
Наибольший изгибающий момент, развивающийся в стержне виброгасителя, находится с учетом тех сил инерции, которые развиваются при колебаниях груза. Так как виброгаситель должен уравновешивать ту силу, которая развивается при работе мотора, т. е. силу, равную 3,6 кг, то изгибающий момент может достигнуть величины:
Проф. Foppl в статье „Theorie des Resonanzschwimmgsdampfers в „ZMM% 1932 г. дает пример более компактного виброгасителя, расчет которого несколько сложнее и связан с определением сил трения. Схема виброгасителя понятна из 450. Между направляющими и грузом развиваются силы, играющие роль при определении веса виброгасителя и выборе упругости пружины.