Движение в столице на участке метро «Деловой центр — Раменки» Калининско-Солнцевской линии будет запущено на протяжении первых недель 2017 года. Это семь с лишним километров, несколько станций.
Мэр совершил обкатку участка, сев в поезд на станции «Раменки» и доехав до станции «Деловой центр». Создан дополнительный тоннель между станциями «Парк Победы» и «Делового центра», благодаря чему движение поездов на этом участке будет переведено из челночного в обыденный режим.
«В конце января — начале февраля тут начнется уже пассажирское движение», — сообщил Собянин, отметив, что открытие станций «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки» ожидают около 600 тыс. граждан прилежащих районов.
До конца 2015-го года поезда на этом участке ходили в челночном режиме — по одному перегонному тоннелю.
Третий участок от станции «Раменки» до станции «Рассказовка» с электродепо активно строится. Сегодня запускаем рабочее движение еще на одном этапе от «Парка Победы» до «Раменок». На этом участке будут находиться три станции. «Дополнительно создан еще тоннель от „Парка Победы“ до „Делового центра“, чтобы обеспечить обычное движение и примыкание к станции „Деловой центр“, очень сложные технические выполнены работы», — проинформировал мэр. Строительство 2-го перегонного тоннеля закончили только в 2015 г. В свою очередь к 2020-ому году участок Калининско-Солнцевской веточки метро в «Москва-Сити» будет продлен до станции «Третьяковская». Оба выхода из метро оборудуют лифтами для маломобильных жителей. Она имеет два вестибюля с выходами через подземные пешеходные переходы на Мичуринский и Ломоносовский проспекты к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта.
Он напомнил, что идет речь о станциях «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Станция «Ломоносовский проспект» размещена на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов, в ее дизайне использованы графические субъекты в виде цифр, символизирующих подлинные науки и отражающих связь станции с расположенным вблизи МГУ им. Ломоносова. Станция оформлена в историческом стиле района: силуэты деревьев на зеленом фоне напоминают о когда-то бывших в данной территории дубовых рощах.