По его словам, власти смотрят за качеством дорожного покрытия при помощи многоуровневой системы контроля. Этот подрядчик своими силами удачно ремонтирует большую часть дорог, оперативно исполняет все аварийные работы, а сейчас еще располагает и собственными производственным мощностями — асфальтобетонными заводами, которые, кстати, благодаря самой актуальной для нашего времени системе фильтрации выбросов почти не наносят вреда окружающей среде.
Сергей Собянин поведал о том, что прошедший 2015 год стал рекордным для столичного дорожного возведения. В начале зимы в столице планируется также запустить участок строящейся Калининско-Солнцевской линии от станции «Раменки» до «Делового центра». Это нынешние учреждения, три из которых были открыты в минувшем году.
Также будет построена новая окончательная станция на Замоскворецкой линии — «Ховрино». Совсем скоро пассажиров уже начнут принимать первые в ТиНАО станции подземкие — «Румянцево» и «Саларьево». В текущем году начнётся и строительство новых ТПУ, среди которых «Алма-Атинская», «Новокосино», «Рассказовка», «Селигерская», «Парк Победы» и «Лефортово». На улице Мелитопольской в районе Бирюлево Западное работают все 4 установки нового завода. Еще одна дорога свяжет Балаклавский проспект с Кантемировской улицей. Москва «прирастет» 40 речными портами, 24 транспортными и пешеходными мостами. Всего в 2014 году было отремонтировано около 12 млн квадратных метров тротуаров и дорог.
Вслед за набережными Москвы-реки могут обустроят территории около реки Яуза. Проект предложений об организации велодорожек, кинотеатров и зон отдыха у воды уже подготовлен.