Для самого «Кортроса» это не 1-ый проект такого масштаба: в Екатеринбурге компания строит район «Академический», совокупная площадь всех объектов которого составит приблизительно 13 млн м2. Правда, есть одно «но» — застроить старый аэропорт можно только после окончания строительства нового, т. е. не до этого 2018-ого. По его словам, доминантой нового района будет взлетно-посадочная полоска, эти 15 га планируется преобразовать в огромную пешеходную зону.
Как стало известно от уполномченных девелоперской компании, в процессе застройки планируется комплексное освоение территории.
Предполагаемая застройка будет включать 3,9 млн кв. м помещений, среди которых 750 тыс. кв. м придется на социальные объекты, 350 тыс. кв. м — на коммерческую недвижимость.
Нужно обозначить, что в мире крайне не достаточно проектов реновации территорий, использовавшихся до этого под инфраструктуру аэропортов.
В Ростове-на-Дону застроят территорию аэропорта общей площадью 400 га, передает «Коммерсантъ». Освоение площадки будет возможным не 2018-ого – после начала работы нового аэропорта Южный.
Ростовский аэропорт находится на текущий момент в городской черте — всего лишь в 9-и км на восток от центральной части города. На текущий момент таким является «Патриот», что возводит Западный Ворота. Предполагается, что на строительство истратят 150 млрд руб. При всем этом по результатам нынешнего года средняя стоимость жилья эконом-класса в Ростове-на-Дону снизилась на 7,7%, а объем предложения увеличился на 38%, сказали в компании «Магистрат-Дон» (входит в «Интеко»). Сегодня же потенциальный инвестор говорит строительство будет вестись «поэтапно».