Предполагается, что на рынке автомобиль будет предоставляться с бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 92 до 150 «лошадей».
Пежо разработал новый салон, с актуальным для нашего времени кокпитом i-Cockpit. Во втором поколении i-Cockpit приборка разместилась еще выше, а руль сместили на несколько миллиметров вниз и «срезали» сверху. Впрочем, отличительными чертами нового кроссовера станут общая ориентация на водителя и ряд актуальных на сегодняшний день черт: например, оптитронная панель устройств с возможностью ее настройки и двухспицевое рулевое колесо уникальной формы.
В новейшей версии интерфейса на 100% цифровая приборная панель пришла на замену аналоговым приборам. Щиток представляет собой 12.3-дюймовый цветной монитор, на который, при необходимости, выводиться различная информация. Есть также дисплей мультимедиа — 8-дюймовый и сенсорный.
По предварительным сведениям, дебют новинки назначен на «домашнюю» выставку в столице франции, которая состоится в середине осени, а в продаже новый Peugeot (Пежо) 3008 появится уже до конца 2015-го. Как и в уникальном i-Cockpit, приборы расположены максимально высоко, чтобы шофёр менее отвлекался от слежения за дорогой. Среди остальных новшеств — устройство Hands-free с голосовым управлением, функцией чтения и отправки текстовых сообщений и функционал Mirror Screen для технологий Apple CarPlayTM, Mirrorlink и андроид Auto. Также обещан ароматизатор и сидения с массажем.