На Крымском мосту установлены все железнодорожные опоры

Заключительная опора была установлена в Керченском проливе на участке между фарватером и крымским берегом на глубину до 70 метров. В некоторых местах сваи для опор погружены в воду на 100 метров.

— Завершён один из, я считаю, основных этапов — мы установили все опоры, их всего 595 на мосту (307 — ж/д часть).

Возведение железнодорожной части Крымского моста должно закончиться осенью наступающего 2019-ого.

Как на текущий момент выглядит строящаяся железнодорожная часть моста — смотрите на видео, предоставленном инфоцентром «Крымский мост».

Таким образом, готовы все опоры — авто- и железнодорожные.

Строители установили 307 конструкций, которые сейчас принимают на себя пролеты — 160 т металлоконструкций. «Однако уже в 1-ый год после открытия железнодорожной части Крымского моста по нему в обе стороны проедут 6 млн пассажиров». Суммарно на 8 строительных участках пролётами уже перекрыто не менее 15 километров дороги. Завершающим этапом стало бетонирование ее верхних элементов, на которые в дальнейшем устанавливаются особые устройства — опорные части.

Напомним, железнодорожное движение по Крымскому мосту откроется зимой предстоящего 2019 г. Еще несколько месяцев потребуется на окончательное облагораживание, и в следствии поезда пойдут тогда, когда это и запланировано проектом — зимой предстоящего года. По расчетным данным, пассажирские поезда смогут развивать тут скорость до 120 км/ч. Скорость грузовых поездов — до 80 км/ч. «Железнодорожное движение откроется в начале зимы следующего года», — сообщается в заявлении инфоцентра. Железная дорога рассчитана на пропуск составов весом до 7100 тонн.

Готовы все опоры Крымского моста оккупанты похвастались новым достижением